+77078314412

   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   Алматы, ул. Стасова 102/2

 

Известно, что рабочая одежда должна быть удобной, практичной и безопасной. Довольно долго модные тенденции обходили эту область, поскольку считалось, что спецодежде достаточно быть просто функциональной (подходящей для выполнения определенной работы). Однако если проследить историю развития рабочей одежды, то можно убедиться, что такая одежда не только не вторична по отношению к современной моде, но и зачастую сама определяет моду на годы вперед. Так, джинсы, бывшие некогда рабочими штанами для пастухов и старателей, уже много лет как считаются удобной и практичной повседневной одеждой.

Сегодня на рынке представлено множество видов специальной одежды – рабочая спецодежда, корпоративная униформа, евро-спецодежда, медицинская одежда, разнообразные виды формы для сотрудников компаний и т. д. Такое разнообразие спецодежды закономерным образом спровоцировало интерес многих дизайнеров, а руководители компаний увидели в спецодежде возможность развития корпоративного стиля.  Определенная цветовая гамма, единый стиль, обязательное наличие логотипа – все это играет большую роль для крупных компаний в политике построения лояльности клиентов.

Мода в спецодежде не обошла вниманием и спецобувь. Поскольку спецобувь является средством индивидуальной защиты, защищая ноги рабочих от травм и других негативных воздействий, основные веяния моды в этой области касаются материалов для изготовления обуви. В последнее время производители спецобуви активно используют ткань, которая раньше использовалась для пошива мужских сорочек.

Ткани для спецодежды совершенствуются от года к году – еще недавно в моде были синтетические ткани – нейлон, лавсан и подобные им. Но требования к уровню защиты и комфорту неизбежно растут, да и современные технологии не стоят на месте. Поэтому в наши дни становятся все более актуальными натуральные и смешанные ткани. При создании корпоративной одежды часто используют такие ткани как габардин, саржа, грета, «стрела», сорочечные ткани и другие. В последние годы прослеживается тенденция ярких расцветок тканей для спецодежды. Нестандартный крой, контрастная отделка, вышивка, яркая фурнитура также используются, чтобы подчеркнуть уникальность и современность модной спецодежды.

Нанесение логотипа компании на спецодежду, с помощью вышивки или термопечати, также является характерным элементом современной корпоративной моды, и кроме того, несет также имиджевую и рекламную нагрузку.  

Со времени своего создания спецодежда претерпела множество изменений, поскольку требования потребителей к ней постоянно растут и изменяются. Появление новых материалов, тенденции рынка, развитие новых видов бизнеса и даже веяния современной моды – все это влияет на выбор кроя, цвета и атрибутики рабочего костюма.

Мини-словарь к статье.

Мода - временное преобладание определенного стиля в какой-либо области жизни. В разное время люди отдавали предпочтение разным стилям, формам, тканям одежды. Массовое предпочтение в одежде - это и есть мода.

Имиджевый - направленный на создание имиджа. Имидж - образ, который специально формируют в сознании людей, чтобы получить с их стороны определенное отношение. Корпоративная одежда, особенно, если она действительно красивая, способствует формированию положительного имиджа компании. 

Посмотреть на карте Алматы
buttons