+77078314412

   Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   Алматы, ул. Стасова 102/2

 

Одежда для промоутеров делится согласно сезону работы, на летнюю и зимнюю. Летняя промо-одежда включает в себя майки, футболки, кепки, ветровки, бейсболки, шорты. К зимней, более теплой и плотной униформе относятся куртки, штаны, шарфы и шапки. На всю промо-одежду в обязательном порядке наносится корпоративная символика!

Футболки, толстовки, жилетки, шарфы с логотипом,  – вся промо-одежда с символикой бренда должна разрабатываться профессиональными дизайнерами, потому что задача такой униформы – привлекать внимание и создавать позитивный образ компании в глазах потребителей. Поэтому промо одежда обязательно должна быть яркой, стильной, запоминающейся и удобной.

Иногда корпоративная символика уступает ведущую роль другим элементам, которые должны, по замыслу компании, создавать в сознании потребителей определенный образ, ассоциации с продуктом. К примеру, в качестве таких элементов могут фигурировать этнические мотивы. В таком случае, собственно логотип компании может располагаться на второстепенных аксессуарах одежды промоутера.

Логотип компании обычно лежит в основе всего корпоративного стиля. Цвет, фактура и общий стиль корпоративной униформы определяется, прежде всего, цветом и содержанием логотипа компании. При создании промо-одежды все ее элементы продумываются дизайнером до мельчайших деталей. Способ нанесения логотипа на спецодежду зависит от того, из какого материала и в каком цветовом решении она создана.

Корпоративную символику на промоутерскую униформу наносят разными способами, которые зависят лишь от желания и фантазии компании. Но, между тем, среди них можно выделить несколько особенно популярных методов. У каждого из них есть свои достоинства, недостатки и специфика. Для того, чтобы форма промоутеров выглядела привлекательно, необходимо правильно выбрать способ нанесения логотипа.

Для украшения униформы, компании чаще всего используют один из следующих методов нанесения логотипа: трафаретная печать (шелкография), термоперенос (текстильные пленки) или вышивка.

1. Шелкография – простой и доступный способ, не предъявляющий особых требований к качеству ткани. Изображения, полученные с помощью трафаретной печати, яркие и объемные, стойкие к износу. Но униформа, в оформлении которой использована шелкография, выглядит не особо эффектно и оригинальностью не отличается.

2. Термоперенос позволяет создавать более разнообразные варианты оформления спецодежды, чем шелкография, поскольку этим способом можно создавать рисунки разной фактуры. Качественная термопленка поможет сделать ваш логотип глянцевым, бархатистым или светоотражающим, в зависимости от дизайна униформы. Однако к качеству термопленки предъявляются высокие требования, иначе логотип может очень скоро потерять вид.

3.  Вышивка – самый универсальный метод нанесения логотипа. С помощью вышивки, логотип можно разместить на любых тканях, даже на тех, для которых невозможно использование других способов. Эта технология позволяет использовать большое количество цветов в работе и подбирать разные нитки сообразно свойствам ткани. Вышивка – несколько более дорогой способ нанесения логотипа, но ее преимущество в том, что с ее использованием униформа будет выглядеть эстетично и презентабельно. А кроме того, вышивка отличается надежностью и долговечностью.

 

Посмотреть на карте Алматы
buttons